Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дуэльки 2

+2
Человек Яйца
Vyhuhol
Участников: 6
Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:30 pm
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 6 (Нокаут.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 Image
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:29 pm
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 3 (Атака.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 Image
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:29 pm
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 3 (Атака.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 Image
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:28 pm
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 4 (Нокаут с помехой.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 Image
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:28 pm
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 10 (Защита с помехой.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 5
Человек Яйца
Человек Яйца
Участник
Имя: Роберт, Класс: Шпион, Раса: человек, Цель в жизни: заработок, Источ.дохода: работа в страже, СИЛА: 1, ЛОВКОСТЬ: 2, ИНТЕЛЛЕКТ: 2. Прекрасно втирается в доверие, хитер и коварен, работает на городскую стражу Скрытый кинжал, трость-клинок, кошель с монетами, пара пузырьков с быстродействующим и медленным ядами. Броски на ОБМАН, ВЗЛОМ и СКРЫТНОСТЬ получают жетон +1 Все броски на ВЫНОСЛИВОСТЬ и АТЛЕТИКУ получают -1 (не учитывается при отображении карточек!) Каждый раз когда Роберту удается обмануть другого персонажа через броск на доп.характеристики, то Роберт получает жетон доблести в статус. Атакуя первым в бою (инициируя его) или сбегая из боя персонаж может приложить к броску жетоны доблести из статуса, каждый дает +2 результ.броска. Если жетонов доблести в статусе у него нет, то он все равно может приложить к броску жетон +2.

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:28 pm
Человек Яйца 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 3 (Атака.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 42
Человек Яйца
Человек Яйца
Участник
Имя: Роберт, Класс: Шпион, Раса: человек, Цель в жизни: заработок, Источ.дохода: работа в страже, СИЛА: 1, ЛОВКОСТЬ: 2, ИНТЕЛЛЕКТ: 2. Прекрасно втирается в доверие, хитер и коварен, работает на городскую стражу Скрытый кинжал, трость-клинок, кошель с монетами, пара пузырьков с быстродействующим и медленным ядами. Броски на ОБМАН, ВЗЛОМ и СКРЫТНОСТЬ получают жетон +1 Все броски на ВЫНОСЛИВОСТЬ и АТЛЕТИКУ получают -1 (не учитывается при отображении карточек!) Каждый раз когда Роберту удается обмануть другого персонажа через броск на доп.характеристики, то Роберт получает жетон доблести в статус. Атакуя первым в бою (инициируя его) или сбегая из боя персонаж может приложить к броску жетоны доблести из статуса, каждый дает +2 результ.броска. Если жетонов доблести в статусе у него нет, то он все равно может приложить к броску жетон +2.

Дуэльки 2 - Страница 14 Empty Re: Дуэльки 2

Вт Авг 25, 2020 2:27 pm
Человек Яйца 1 раза (раз) бросил Дуэльки 2 - Страница 14 10 (Защита с помехой.) :
Дуэльки 2 - Страница 14 3
Вернуться к началу
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат