Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Kaba4OK
Kaba4OK
Участник
Имя: Кмейлер, Класс: плут, Раса: серый зверолюд, Характеристики: 1 СИЛ, 2 ЛВК, 2 ИНТ Плотный двухслойный мешок с лямками, зелье лечения, верное оружие и охотничий ножичек. Клептоман- +1 на воровство,обман, скрытность и поиск(вкл обыск) Ящперица- -2 на силу и соблазнение, - 1 на запугивание "НЕопытный охотник" - бросается куб на интеллект + монетка, в случае удачи срабатывает Одна из следующих способностей 1 - персонаж теряется (-1 на 2 ход) 2 - персонаж теряет бдительность (-1 на 1 ход) 3 - персонаж не находит ничего интересного 4 - персона

Тардус Empty Тардус

Вс Окт 18, 2020 4:04 pm
Тардус 
 В бою данный персонаж полагается на защиту, контратаки и затягивание сражения до момента, когда его противник выдохнется и не будет способен продолжать бой, но также способен быстро закончить сражение благодаря прекрасному владению кистенью. Предпочитает сражаться не в одиночку, так как способен оказывать поддержку союзникам в бою: он обращает энергию от своих атак в энергию для атак союзников, а энергию от отраженных атак противников - в энергию для их защиты. 

 Ответственность - это не про него, поэтому в свободное время он предпочитает бездельничать. Если говорить о его социальных навыках, то сожалению, из-за травмы все его потуги проявить харизму и красноречие разбиваются о его лицо, которое всё же иногда может помочь ему запугать кого-то. 

Х-ки:
С - 2
Л - 2
И - 1

Раса  - человек. Класс - ???. Цель в жизни - месть

Инвентарь:
Кистень "Кок" и некоторое кол-во монет
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Тардус Empty Re: Тардус

Вт Окт 20, 2020 12:05 am
Отлично, значит класс: воин, доп.характеристики: +1 к УГРОЗЕ, +1 к ВЫНОСЛИВОСТИ и -1 к СПОРУ (убеждение). В качестве боевого навыка предлагаю следующее:
Помощь союзникам - Атакуя или защищаясь от атаки противника персонаж может добавить к своему броску до трех жетонов -1. За каждый жетон -1 в сообщениях Тардуса добавленных таким образом его союзники в этом бою могут добавить к своем сообщениям по жетону +1.
Битва на измот - Если Тардусу на помогают в бою его союзники(!!!), то он уходит в оборону и может добавлять жетоны +1 к каждому своему броску на защиту.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат