Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Сэр Гримли Empty Сэр Гримли

Ср Окт 21, 2020 12:37 am
Боевые навыки:
Основная идея боевого навыка персонажа заключается в использовании магии метаморфии для изменения своего облика и чужого, а именно - превращения противников в куриц. Мне неважно как именно это будет происходить и по какой механике, но я хочу именно этого Very Happy.
Когда персонаж не превращает противников в несчастных пернатых, то он сражается как типичный воин с длинным мечом (не двуручным, а именно длинным). Доспехи средние, полулаты.

Мирные навыки:
У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где вечно сидят его заколдованные, обращенные в лягушек, родители. И если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, подбирающегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Я думаю будет справедливо добавить персонажу +1 к восприятию.

Характеристики:
Жаль, однако каким-то особо выдающемся интеллектом Гримли, увы, не наделен. Поэтому справедливым распределением характеристик будет 2 СИЛ, 2 ЛВК и 1 ИНТ.

Дополнительная информация:

  • Раса: человек;
  • Класс: воин-метаморф;
  • Пол: мужской;
  • Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик;
  • Источник заработка: охота на ведьм - совместная работа со святой инквизицией, отдельные заказы поселенцев или, если приходится, полная обчистка ведьминских логовищ и мест обитания с дальнейшей перепродажей найденного имущества.

Vyhuhol поставил(а) лайк

Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Сэр Гримли Empty Re: Сэр Гримли

Ср Окт 21, 2020 12:58 am
Ух ты, отличная анкета, я бы и сам не написал лучше! Принимаю без всяких вопросов, идеально!

В качестве боевого навыка будет следующее:
Защищаясь, персонаж может бросить монетку чтоб попытаться дотронуться до плоти противника (необходимое условия использования магии метаморфии). Если выпадает орел, то атакуя этого противника Гримли может также бросить уже две монетки - 

  • Две решки выращивают у противника на груди мощные псевдокуринные лапы, которые тот может использовать в бою - противник может приложить жетон +1 к трем следующим своим стандартным броскам, но не броскам монетки;
  • Орел и решка отращивают у противника нелепый клюв и огромный хвост, что мешает ему в бою - противник получает помеху на следующие три стандартных броска;
  • Два орла означают полный успех Гримли и полный провал противника, ведь он превращен в курицу. В этом случае противник считается проигравшим и не может далее продолжать бой, и к тому же следующие три поста он должен будет написать именно от лица курицы.

Vyhuhol поставил(а) лайк

Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Сэр Гримли Empty Re: Сэр Гримли

Ср Окт 21, 2020 12:59 am
Спасибо, господин администратор, сразу же начну активно пользоваться форумом!

Сэр Гримли Obama-nagrazhdaet-samogo-sebya-9

Vyhuhol поставил(а) лайк

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат