Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Пещера в лесу.

+2
Джотаро Пуджо
ВАТРУШИЩЕ
Участников: 6
Перейти вниз
Джотаро Пуджо
Джотаро Пуджо
Участник
Пещера в лесу.  - Страница 7 8 Клинок, броня, книга, зелье лечения Статус №1 : Три жетона механизма
Пещера в лесу.  - Страница 7 8 Пещера в лесу.  - Страница 7 12 Статус №2 : Три жетона механизма

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:33 pm
Дракарри погрубел.
-Хам, бл*.
Он провел осмотр пещеры.
ВАТРУШИЩЕ
ВАТРУШИЩЕ
Участник
Имя: Люциус Липеркаль, Класс: убийца, Цель в жизни: убивать зазнавшихся магов, Характиристики: 1 СИЛ, 2 ЛВК, 2 ИНТ Метательные ножи 8 штук(6 на ремне и 2 спрятаны.), колчан с небольшими болтами для арбалета, небольшой складной арбалет, одноручный меч, склянки, мешочки и колбы с реагентами и ядами. Делая бросок на СКРЫТНОСТЬ к нему можно приложить жетон +1. Также броски на РЕМЕСЛО получают жетон +2, но только если подразумевается работа с алхимическими препаратами и в целом ассортиментом наемного убийцы Все броски на АТЛЕТИКУ получают жетон -1. Также если персонаж находится под действием своих препаратов броски на ВЫНОСЛИВОСТЬ также получают жетон -1 Защищясь от атаки противника персонаж может дополнительно сделать бросок на ловкость. Если оба броска персонажа бьют бросок на атаку противника, то следующую атаку по этому противнику персонаж совершает с преимуществом Способность нельзя применять два хода подряд!
Статус №1 : Три жетона крови
Статус №2 : Три жетона крови

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:32 pm
Варик с удивлением отскочил в сторону, когда костер вспыхнул. 
-Как ты...
Он держался от человека на расстоянии 2 метров. 
У него заурчал живот.
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:30 pm
Выйдя на прогалину Гримли замечает там еще одного достопочтенного господина, сейчас раздувающего костер. Подумав "Ну и людно здесь в это время!", Гримли спускается к ним складывая руку в приветственном жесте
Анархэдон
Анархэдон
Модератор
Самуил Драконович Будучи членами благородного рода воинов, семья не особо поддержала мать Самуила в решении отправить наследника в магическую академию, однако с молчаливого позволения отца молодой Самуил все таки переехал в Радужную Академию В свои 15 лет Инвентарь: рюкзак, кинжал, инструменты для выживания +1 к силе -1 к ловкости Пещера в лесу.  - Страница 7 3-2 Статус №1 : На этом персонаже нет никаких жетонов

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:30 pm
Наконец он развёл костёр, после чего вернулся к "избушке"
-Удобство
Он достал лопатку и начал копать под ней яму. Варик мок почуять запах металла под балахоном незнакомца
ВАТРУШИЩЕ
ВАТРУШИЩЕ
Участник
Имя: Люциус Липеркаль, Класс: убийца, Цель в жизни: убивать зазнавшихся магов, Характиристики: 1 СИЛ, 2 ЛВК, 2 ИНТ Метательные ножи 8 штук(6 на ремне и 2 спрятаны.), колчан с небольшими болтами для арбалета, небольшой складной арбалет, одноручный меч, склянки, мешочки и колбы с реагентами и ядами. Делая бросок на СКРЫТНОСТЬ к нему можно приложить жетон +1. Также броски на РЕМЕСЛО получают жетон +2, но только если подразумевается работа с алхимическими препаратами и в целом ассортиментом наемного убийцы Все броски на АТЛЕТИКУ получают жетон -1. Также если персонаж находится под действием своих препаратов броски на ВЫНОСЛИВОСТЬ также получают жетон -1 Защищясь от атаки противника персонаж может дополнительно сделать бросок на ловкость. Если оба броска персонажа бьют бросок на атаку противника, то следующую атаку по этому противнику персонаж совершает с преимуществом Способность нельзя применять два хода подряд!
Статус №1 : Три жетона крови
Статус №2 : Три жетона крови

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:27 pm
Варик опешил от такой спокойности. 
-А что ты делаешь?
"Что-то знакомое"
Он подошёл ещё ближе и отделял всего 1 метр.
Анархэдон
Анархэдон
Модератор
Самуил Драконович Будучи членами благородного рода воинов, семья не особо поддержала мать Самуила в решении отправить наследника в магическую академию, однако с молчаливого позволения отца молодой Самуил все таки переехал в Радужную Академию В свои 15 лет Инвентарь: рюкзак, кинжал, инструменты для выживания +1 к силе -1 к ловкости Пещера в лесу.  - Страница 7 3-2 Статус №1 : На этом персонаже нет никаких жетонов

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:24 pm
Он опять кинул взгляд на собеседника
-Ничего
В этот момент вылетела искра, попавшая в костёр, и он принялся её раздувать
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Пещера в лесу.  - Страница 7 Empty Re: Пещера в лесу.

Пн Фев 15, 2021 7:23 pm
Взглянув на внезапно просветлевшее небо Гримли выходит из пещеры.
 - Вот и дождь закончился - говорит он, расплывшись в благоговейной улыбке.
Гримли вдруг чувсвует укол стыда за свое поведение перед владельцем пещеры. Повинуясь своему воспитанию он устремляется вслед за полуволком, в надежде извиниться перед ним в итоге.
Вернуться к началу
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат