Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Ср Ноя 21, 2018 2:50 am
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Ср Ноя 21, 2018 2:46 am
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Вт Ноя 20, 2018 2:26 am
ibb.co/ikTyuf
avatar
Vova111
Гость

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Пн Ноя 19, 2018 10:45 am
ibb.co/mCFTs0
avatar
Vova1
Гость

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Пн Ноя 19, 2018 3:25 am
ibb.co/jzicZf
avatar
Vova4
Гость

Kod - Страница 3 Empty Re: Kod

Пт Ноя 09, 2018 2:21 pm
ibb.co/bHm6oV
avatar
Vladimir3
Гость

Kod - Страница 3 Empty Kod

Пт Окт 26, 2018 1:16 pm
var STR; var INT; var LVK; var ATK;
var diceResult;
STR = diceD3() ;
INT = diceD3() ;
LVK = diceD3() ;
ATK = diceD3() ;

function dice(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();
var d4 = Math.random(); var d5 = Math.random(); var d6 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3, d4, d5, d6);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
else if (x == d4){ return 4}
else if (x == d5){ return 5}
else if (x == d6){ return 6}
}

function diceD3(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 1}
else if (x == d2){ return 2}
else if (x == d3){ return 3}
}

function roomReview1(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'По полу ползают слизни. '}
else if (x == d2){ return 'С трещины на полу сочится слизь. '}
else if (x == d3){ return 'В уголке приютился крупного размера слизень. '}
}

function roomReview2(){
var d1 = Math.random(); var d2 = Math.random(); var d3 = Math.random();

var x = Math.max(d1, d2, d3);

if (x == d1){ return 'Возле противоположной вам стены распластался свежеобглоданный труп. '}
else if (x == d2){ return 'На стене выдны следы от когтей. '}
else if (x == d3){ return 'Запах засохшей крови витает в воздухе. '}
}

var room = {}
room.reviev = 1;
room.loot = 1;
room.monster = 1;

function nextRoom(){
room.review = diceD3();
room.loot = diceD3();
room.monster = diceD3();

if(room.review == 1){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 2){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
if(room.review == 3){alert ('Вы находитесь в страшной, темной и холодной комнате. ' + roomReview1() + roomReview2())}
}
nextRoom()
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат