Злое газебо
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Выхухоль
Выхухоль
Модератор

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Вс Мар 31, 2019 11:27 pm
Выхухоль сидит на стуле и попивает шнапс. Выхухоль замечает двух драконоидов особо пугающего вида.
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Пт Мар 29, 2019 1:48 pm
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Пт Мар 29, 2019 1:39 pm
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Kod - Страница 2 Image (Интеллект.) :
Kod - Страница 2 6
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Kod - Страница 2 Image (Ловкость.) :
Kod - Страница 2 1
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Kod - Страница 2 Image (Ловкость.) :
Kod - Страница 2 1
Этот кубик не существует
Этот кубик не существует
Vyhuhol 1 раза (раз) бросил Kod - Страница 2 3 (Атака.) :
Kod - Страница 2 31
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Пт Мар 29, 2019 1:39 pm
Этот кубик не существует
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Вс Мар 03, 2019 3:43 pm
avatar
Vova
Гость

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Пт Мар 01, 2019 12:06 pm
while(true){
    var a = prompt('Name:', '');
var names = [];
if (a == true){names.unshift(a)}
else if (a == false){break};
}
alert (names);
Vyhuhol
Vyhuhol
Администратор
Имя: Сэр Гримли, Класс: воин-метаморф, Цель в жизни: вернуть родителям человеческий облик, Источник заработка: охота на ведьм, сотрудничество со святой инквизицией, Характеристики: 2 СИЛ, 2 ЛВК, 1 ИНТ Домик-клетушка с зачарованными родителями Гримли, превращенными в лягушек, длинный меч, кошель У пояса Гримли закреплен домик-клетушка, где сидят его обращенные в лягушек родители. Если что-то ускользнуло от внимания Гримли, вроде коварного убийцы, крадущегося со спины, он тут же слышит возмущенное кваканье. Проверки на ВОСПРИЯТИЕ получают жетон +1 Защищаясь от атаки противника Гримли может попробовать докоснуться до него, бросив монетку. ЕСЛИ ВЫПАДАЕТ ОРЕЛ, то атакуя этого противника Гримли может бросить ЕЩЕ ДВЕ МОНЕТКИ чтоб попробовать заколдовать его и обратить в курицу! Если, атакуя, Гримли выпало ДВА ОРЛА, то противник превращается в курицу и считается проигравшим в этом бою (фактически нокаутированным). Также противник следующие три поста должен написать от лица курицы. ТОЛЬКО ОДИН ОРЕЛ - у противника вырастает огромный мешающийся ему клюв и хвост, и он получает помеху на след. бросок. ДВЕ РЕШКИ - у противника отростают мощные псевдокуринные лапы, и он получает преимущество на след. бросок.
https://evil-gazebo.forum2x2.ru

Kod - Страница 2 Empty Re: Kod

Сб Ноя 24, 2018 5:06 pm
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

Выдвижной чат